December 15th, 2015

Вовчик плачить

НАТАШКИНО ГОРЕ

Крупный российский завод остановил очередной конвейер из-за Турции

Расположенный под Санкт-Петербургом завод Bosch-Siemens, который занимается производством крупной бытовой техники, полностью остановлен. Вслед за линией по производству стиральных машин остановился конвейер для холодильников, сообщил Hi-Tech Mail.Ru источник, близкий к BSH.

Вот раньше Наташа в машинке стирала,
А турку в свободное время давала.
Теперь получается наоборот:
Стирает сама, а ему не даёт.
И чешет в пизде, вспоминая как дура
Угарное пьяное время гламура,
Могла не готовя, не чистя картошки
Спокойно насасывать на босоножки.
Теперь же развеялись прежние мифы
Прижимист мужик стал, упали тарифы.
И вместо "Порше" и работы насосом
Всю ночь проебут, ну а днем - с пылесосом.
(А станет ещё чуть поменее денег
И вспомнит, паскуда, и тряпку и веник).
***
Нет места Наташкам теперь на земле,
Отель же пять звездочек - только в Кремле.
Живут там без санкций, вновь в стиле вчерашнем,
А звезды рубиново светят на башнях.
***
Ждут бляди, что кризис развеется вскоре,
Пока же - сплошное наташкино горе,
Хотя им пока ещё можно гордиться:
Успели они и пожить и родиться.
Их дочек, какие бы ни были ножки
Отдрючит узбек за ведерко картошки.
И будут тогда брать их милые киски
Себе серединки - а мамке - очистки.
А новых Водяновых больше не будет:
Бананов и вкус быдлота позабудет.
И лордов у девок не будет похоже -
Лишь синие уши, да красные рожи.

Со счетчиком ты не помоешься в ванной:
Такими побрезгуют даже иваны.

Они никогда не проедут по свету:
В землянке с лучиной - и глобуса нету.
Планшеты и вайберы канули в лету,
По скайпу они не дождутся ответа.
Годами копить будут даже на Мамбу
С трудом чтоб пробиться к чужим бы хуям бы.
Но там разведут нехорошие люди,
Исчезнут все бабки, а толку не будет.
***
Конец наступает халяве и блядкам:
Пора к "Домостроя" вернуться порядкам.
promo biblioglobus december 25, 2017 21:07 1
Buy for 40 tokens
Народ наш вздрючили не слабо, Ишачит так, что пот из жил: Утилизировать пора бы Того, кто это предложил. Когда же мнение народа Дойдёт до дураков и дур, Ведь так устроила природа - Что у людей не восемь шкур.

ДЕКАБРЮШКИ

Хоть зимой порой и жарко,
Ты готовься с осени:
Судят сына олигарха
Пидораса Сосина.
***

Раз к Кардену от Диора
Заглянули ночью воры:
И хватил Кардена шок -
Увели ночной горшок.
***
Дал жене на днях на стрижку
Под Мирей и под Матье:
Обкорнали, как мартышку,
Вижусь только в темноте.
***
Отмечали раз масоны
Новый год за рубль с персоны:
Коль не веришь - не гони -
Хитрожопые они.
***
Президенту Эрдогану
Вновь тоскливо и погано:
С морды изменился -
Путин извинился.
***
Собиралась в Турцию,
Нюхать там настурцию.
А пришлось - на Колыму
В тюрьму к мужу моему.
***
Раз в Крыму включили свет
(Отключить забыли).
Всё в говне, вещичек нет,
А бабло - помыли.
***
Олигархи спорят в кризис
У кого толковей бизнес,
Ну а кто чуток отстал,
Был последним - первым стал.
***
Спорят бабы на районе,
У кого жильё хуёвей.
Не из вредности и понта -
Снизить ставки капремонта.
***
Прокурор, скривив ебло,
Ухмыльнулся мысленно:
За "Платон" отдал бабло -
Заплати за истину.
***
Пусть в тюрьме проходят воры
Академию наук:
Сын подрос у прокурора,
И теперь гребёт с двух рук.
***
У подруг моих печалька -
Не на тех женился Чайка:
Посерели аж с лица:
Может выйти за отца?
***
У Навального на хате
Спорят жид жида пархатей,
Как бы Лёху подучить
Больше грантов получить....
Вовчик плачить

ЗАКОЛЕБАЛИ

В Кремле насторожились из-за колебания курса рубля



3 431 0

Колебания рубля, считают в Кремле, вызывают настороженность, передает во вторник, 15 декабря, РИА Новости, ссылаясь на слова пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова.

Что-то, бля. Снова, бля.
Колебнулся курс рубля.
Так борьбу за дело мира
Ведёт с Путиным Эльвира.
Она хуже, чем Афган,
Сирия и Эрдоган,
Саудиты и Чечня -
Дело - полная хуйня.
Не дадут под зад отмашки -
Приведёт к развалу Рашки.
Пока свадебкой Песков
Развлекался без мозгов
На часах его без пушки
Повредили черепушку.
Дима, мать твою ети,
Уж двенадцать без пяти.
Ты херней не занимайся,
Сам на дембель собирайся.
Поздно думать о другом -
Клей свой дембельский альбом.
А народу - клеить ласты,
Вместе с вами, педерасты.
Ждёт нас весел и остёр
На том свете режиссёр...



ГОНДОНЫ ВПК

На полигоне ВМФ под Северодвинском одна из ступеней ракеты упала на жилой дом


На полигоне ВМФ "Ненокса" под Северодвинском в ходе испытаний одна из ступеней ракеты упала на жилой дом, никто не пострадал.

«Союз ТМА-19М» пристыковался к МКС в ручном режиме


Командир перешел на ручное управление, все прошло штатно, — заявил врио главы Роскосмоса Александр Иванов. Сегодня ракета-носитель «Союз-ФГ» с кораблем «Союз ТМА-19М» с международным экипажем стартовала с космодрома Байконур на МКС.

Вот в ВПК у нас гондоны:
Всё проебут - как не платить.
Ракетой по жилому дому
Сумели точно вколотить.
Мы проебали денег тонны,
И дальше будет так пока
Распил творят у нас гондоны,
Висящие на ВПК...