October 20th, 2017

Buy for 100 tokens
Телеграмм-канал КОВИД - ЖУТКИЙ ВИД, подробная информация о пандемии, канал НЕКТО новостной микс.- Подписываемся.

ОКТЯБРЮШКИ

В баре Галицкий сидит,
Заказал зубровки:
Размагнитился "Магнит",
Валит котировки...
***
По торговым по сетям
Рыбы нет и мяса:
Потому что тут и там
Рулят пидорасы.
***
Милый пробовал с магнитом,
Всё равно хер не встаёт:
Запасай, народ, консервы,
Скоро голод настаёт.
***
В магазин пришел я раз,
Вход забит фанерою:
Голодом уморят нас
Галицкий с Бандерою...
***
Из-за леса, из-за гор
К нам пришёл голодомор:
Пригляделся мой отец:
Это ж старый друг - пиздец.
***
Бабка солит помидоры,
Чтоб на рынке продавать,
Только прекратят конторы
Людям деньги выдавать.
***
Говорят собрали где-то
Небывалый урожай...
А мой друг звонит с советом:
- Срочно на хуй уезжай...
***
Скоро будет очевиден
Экономики подъём
К граждан всех большой обиде
Всё накроется хуём...
***
Просит Ксёму Виторган
Покажи свой vit-organ*
Им страна накроется
- Все враги умоются.
***
Показали нам вполне:
Vit-organ* пришёл стране,
Но его сушёный вид
Никого не удивит.
==============================
* орган жизни = (ж.)пизда.
Вовчик плачить

Курс биткоина превысил шесть тысяч долларов

Бабка слушала спокойно,
А потом вдруг стала ржать:
Нахуя мне те биткойны,
Если будет неча жрать.
***
Ночью, от семьи в сторонке
Кухню оценил мою:
Курс тушёнки, курс сгущёнки,
С курсом банки кофею...
***
Рост биткойна, депозиты,
Мне, милёнок, не грози ты:
Ведь в блокадном Питере
Ими б жопу вытерли...
***
Я картошки взял немножко,
И морковки пару тонн:
Мне теперь ничуть не страшен
Кризис - ёбаный питон.
***
Сахарку пяток мешков,
Спички я припрятала....
Поприморит всех лошков
Вновь война проклятая.
***
Насолили солонины,
И попрятали в подвал:
У "Магнита" именины,
Сатана там правит бал.

Греф: Ставки по ипотеке снизятся до 5 процентов



Греф посоветовал молодежи работать по 18 часов в сутки
Грефу ставки ипотеки
Не придётся понижать:
Эта сука до аптеки
Не успеет добежать.
***
Прикупила эта гнида
И костюмчик инвалида,
Но пусть знает, пидорас,
Опознают люди враз.
Вовчик плачить

Греф рассказал о спасении от потоков информации при помощи медитации

Часто Греф ходил в астрал,
И в итоге - банк просрал.
Срочно призаняться
Пришлось телепортацией.
***
Переселенье душ настало,
Нам Герман крикнул из астрала:
- Пидорасам, вашу мать,
Больше квас не наливать.
***
Герман, бабки привлекая -
Ходил гордо, не бочком.
А как кризис наступает,
Притворился дурачком.