Из-за проблем с безопасностью отозваны произведенные на ТВЗ вагоны
Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения уведомил холдинг "РЖД", что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий отзывает пассажирские вагоны дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3. Из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер ("Северная Пальмира").
Напомним, ранее СМИ сообщали о том, что за лето три состава РЖД разорвались на полном ходу. 27 июня 2016 года расцепились одноэтажные вагоны скоростного поезда № 716 Белгород – Москва. 19 июля в районе станции Луховицы между 8-м и 9-м вагонами разорвался состав № 9 Самара – Москва. 7 августа в Воронежской области разделенным на две части оказался фирменный состав «Северная Пальмира» сообщением Адлер – Санкт-Петербург. Вагоны изготовлены Тверским вагоностроительным заводом и укомплектованы автосцепными устройствами БСУ-3, разработанными в петербургском ОАО «ВНИИТрансмаш".
Холдинг "РЖД" вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса.
ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании. Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.
http://tvernews.ru/news/214321/
Снова дикторша-пизда
За вокзал божится:
Отходили поезда -
Можно спать ложиться.
Напомним, ранее СМИ сообщали о том, что за лето три состава РЖД разорвались на полном ходу. 27 июня 2016 года расцепились одноэтажные вагоны скоростного поезда № 716 Белгород – Москва. 19 июля в районе станции Луховицы между 8-м и 9-м вагонами разорвался состав № 9 Самара – Москва. 7 августа в Воронежской области разделенным на две части оказался фирменный состав «Северная Пальмира» сообщением Адлер – Санкт-Петербург. Вагоны изготовлены Тверским вагоностроительным заводом и укомплектованы автосцепными устройствами БСУ-3, разработанными в петербургском ОАО «ВНИИТрансмаш".
Холдинг "РЖД" вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса.
ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании. Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.
http://tvernews.ru/news/214321/
Снова дикторша-пизда
За вокзал божится:
Отходили поезда -
Можно спать ложиться.